Продающий корпоративный веб-сайт по специальной цене!

 

Времена, когда наличие корпоративного интернет-ресурса было круто, уже давно прошли. Теперь он не просто должен быть, он должен продавать. Давайте рассмотрим, что обязательно должно быть на таком сайте:

1. Дизайн.

На продающем веб сайте каждый элемент должен продавать, а дизайну отводиться главная роль. Поэтому дизайнер должен иметь не только хороший вкус и создать красивую и реальную картинку, но и быть психологом, чтобы подвести посетителя к правильному решению. Например, мы знаем, что если на страницы портала по продаже мягкой мебели нарисовать облака, то будет больше продаж дорогих и мягких диванов, а если фоном будут денежные купюры, то преимущественно покупать будут самые дешевые.

2. Элементы доверия.

Это могут быть:

  • реальные фото товара;

 

  • если вы продаете услуги — то реальные фото сотрудников;

 

  • отзывы клиентов с контактами.

3. Процесс работы.

Необходимо посетителю наглядно показать, что ему делать, если он хочет заказать услугу. Но это актуально не только для работ и услуг, а также для товара. 

4. Интересные предложения — акции и скидки.

Для того чтобы покупатель не ушел с вашего сайта через 5-10 секунд, его обязательно нужно заинтересовать. Выгодное предложение грамотно разместить на первом экране, тогда оно будет стимулировать посетителя повнимательнее познакомиться с его содержанием. 

Но предложения должны быть ЧЕСТНЫМИ, а не такими:

  • «При заказе пластиковых окон — доставка в подарок» (это совсем и не акция, доставка входит в стоимость);

 

  • «Закажи окно получи 15% скидки» (15% совсем не понятно сколько);

 

  • «Выезд мастера — бесплатно» (так делают все компании!).

Такие «предложения» унижают посетителей, показывают, что их держат за дураков и подрывают доверие к интернет-порталу и компании. 

Вот поэтому перед разработкой сайта следует провести анализ конкурентов и составить УТП (уникальное торговое предложение). В нашей компании эта услуга обязательно входит в стоимость разработки.

5. Формы обратной связи. 

Перед созданием сайта необходимо определить цель, которую вы хотите достичь. Это может быть:

  • заполнение формы обратной связи;

 

  • звонок с сайта;

 

  • заказ обратного звонка;

 

  • оформление покупки.

Этим целям должны быть подчинены все элементы — дизайн, структура, тексты, формы обратной связи.

Примеры наших работ

 

Адвокат «Владимир Соколов»

Сайт: advokat-sokolov74.ru

 

Стоматология «Радамедъ»

Сайт: радамед.рф

 

Адвокат Андреев В.В.

Сайт: advokatprof74.ru

 

Мебель на заказ «Мерс мебель»

Сайт: mersmebel.ru

 
 

Стоимость создания веб-сайта в агенстве «В ТОПЕ САЙТ»

 

«СТАРТ»

«СТАНДАРТ»

«ПРЕМИУМ»

Анализ конкурентов

Уникальное торговое предложение

Составление прототипа

Дизайн

Уникальный Уникальный Уникальный

Количество уникальных страниц

15 20 25

Адаптивная верстка

Домен 1 ГОД В ПОДАРОК!*

Хостинг 1 ГОД В ПОДАРОК!*

Подбор клиентских запросов (семантическое ядро)

Профессиональные продающие тексты

Счетчики на сайт (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика)

Иконка сайта (Favicon)

Регистрация в поисковиках Яндекс и Гугл

Форма обратной связи через сайт

Подключение SSL-сертификата (защищенный протокол https)

Обратный звонок

Почта имя@ваш_домен.ru

Техническое обслуживание сайта

6 месяцев 12 месяцев

Внутренняя SEO-оптимизация

Добавление сайта на карты в Яндекс

Добавление сайта на карты в Гугл

Добавление сайта в 2ГИС

Создание групп в социальных сетях

Подключение on-line консультанта

Разработка фирменного стиля (логотип, бланк, визитка)

«Цены и сроки»

Сроки

Указаны примерные сроки, точные сроки сообщит менеджер после согласования дизайн-макета.

от 10 рабочих дней от 15 рабочих дней от 25 рабочих дней
 

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку

 

 

Отзывы наших клиентов

 

 

3 причины заказать разработку веб сайта в агенстве «В ТОПЕ САЙТ»

1. Подбор клиентских запросов.

Создание корпоративного веб сайта, который опирается на запросы ваших потенциальных клиентов — это гарантия, что ваш сайт будет в ТОПе. Например, если вы продаете коляски для детей, а покупатели ищут детские коляски, а у вас не использованы такие запросы, то они вас просто не найдут.

2. Профессиональные тексты.

 Собранная для вас семантика позволит создать статьи, которые выведут сайт в лидеры и отзывы наших клиентов тому подтверждение.

3. Внутренняя оптимизация.

Чистый код, мета теги (заголовок и описание ресурса в поиске), перелинковка (переход на другие страницы), быстрая загрузка, адаптированная мобильная версия — наши сайты полностью готовы к продвижению.

Важно! Услуга внутренней оптимизации входит в стоимость создания сайта (грамотные тайтлы и дискрипшины, перелинковка). 

Хотите заказать продающий сайт? Звоните:
или