Собственный сайт, как представительство в интернете, сейчас имеет практически 2/3 бизнеса. Но часто бывает, что сайт есть, а продаж он не приносит. И к нам постоянно обращаются с вопросом: У меня очень красивый и дорогой сайт. Почему он не продает?
1. Отсутствие семантического ядра.
Семантическое ядро, по своей сути – это набор запросов, по которым вас могут найти в интернете. Поскольку большинство разработчиков – это программисты, то они не заморачиваются со сбором ядра. Они стараются сделать:
Как составляется каталог? Разработчикам предоставляется список товаров, который выкладывается на сайте. И в итоге покупатели ищут металлические ворота для гаража, а вы продаете гаражные секционные ворота, и эти запросы не пересекаются.
Понятно, что такой сайт не попадет в ТОП никогда. Он не соответствует запросам ваших покупателей. Грамотно собранные запросы, оптимизированные под них страницы, текст с ключевыми словами позволят вашему сайту стать первым.
2. Выбор компании для созданию сайта по цене.
Вы выбираете компанию из-за самой низкой цены и заказываете сайт с красивым дизайном. Низкая цена обусловлена использованием шаблона. Сайт получается красивым, и вы даже не подозреваете, что он сделан как-то не так.
Но когда красивый сайт не продает, приходят к СЕОшникам и выясняется, что он не годиться для продвижения.
И такой сайт проще сделать заново, чем переделывать.
3. Перекладывание ответственности на компанию.
Сайт — это витрина вашего бизнеса, ваш компетентный продавец, который готов приносить вам прибыль 24/7.
Вы же не возьмете школьника для продаж вашего товара или услуг? Все ваши менеджеры проходят обучение, имеют соответствующую квалификацию. Почему же тогда у многих компаний не находиться время пообщаться с разработчиками по поводу создания сайта.
Это ваш бизнес! Вы потратили годы на его создание, изучение всех тонкостей и хитростей. У нас нет времени и возможности это сделать.
Часто мы сталкиваемся с тем, что общение с разработчиками поручают некомпетентному и самому молодому работнику компании.
Помогите нам сделать ваш сайт профессиональным!
4. Отсутствие УТП (уникального торгового предложения).
Мы постоянно сталкиваемся с тем, что у компаний нет ответа на такие простые вопросы:
А ведь эти вопросы задают все, кто приходит на ваш сайт. Многие компании даже не хотят искать ответы.
Важно! Разработка УТП нашими маркетологами входит в стоимость создания сайта.
5. Неуникальные и дешевые тексты.
Часто для экономии бюджета разработчики заказывают наполнение сайта текстами на бирже фрилансеров. Цена на них колеблются от 15 до 30р за 1000 знаков без пробелов. Конечно, такие копирайтеры, в основном молодые, не заинтересованы в продвижении вашего сайта, они даже не догадываются, что пишут тексты, которые попадают под фильтры поисковиков.
Размещение таких текстов приводит к тому, что сайт выпадают из выдачи и проседает трафик. Сайты с дешевыми, неоптимизированными текстами только навредят продвижению сайта.
Если вы рассчитываете получить большую прибыль с помощью сайта, то эти ошибки просто похоронят ваши надежды. Мы умеем выводить сайты на первые строчки поисковиков благодаря комплексному подходу к созданию и продвижению сайтов. И отзывы тех, кто нам доверился этому подтверждение.
1. Полное семантическое ядро.
Мы уверены в том, что соберем для вашего сайта все необходимые запросы. Мы это делаем еще с помощью различных сервисов — https://serpstat.com.ru, http://spywords.ru, https://www.megaindex.ru , которые позволяют нам анализировать ключевые слова ваших конкурентов — те запросы, которые приносят им максимальный трафик.
2. Отсутствие ошибок в коде.
Наши программисты обязательно проверят верстку сайта, ведь ошибки негативно влияют на его продвижение.
3. Грамотные тексты.
Мы понимаем важность правильных текстов на сайте, поэтому пишем их под собранные ключевые запросы и по всем правилам Яндекса (академическая тошнота не более 9%, проверка по сервису «Главред» — не менее 7,5, уникальность – 100% и т.д.). Такие тексты помогают продвинуть даже молодой сайт в ТОП в течении 2-х месяцев.
4. Анализ конкурентов.
С помощью дорогих сервисов-шпионов мы изучим 10 ваших конкурентов и сделаем ваш сайт лучше, чем у них.
5. Правильная внутренняя оптимизация сайта.
Сайт, где каждый элемент продуман и соответствует цели, не может не стать первым.