Аудит продвижения сайта: почему ваш сайт еще не в ТОПе?

Аудит продвижения сайта — это набор мероприятий, направленных на выявление ошибок взаимодействия с поисковиками и другими ресурсами.

Такой анализ сайта начинается с проверки его видимости, позиции ключевых запросов, т.е. снимается первоначальный срез. Для этого мы используем платный сервис megaindex.com, который покажет нам информацию про страницы с самым большим количеством переходов, ключевые запросы, по которым ваш портал виден в поисковиках. Такая информация помогает понять куда двигаться дальше.

Большое значение для продвижения имеют ссылки.

Ссылочный аудит: что такое хорошо, что такое плохо

Сайт несет всю ответственность за то, что на нем размещено, в том числе и за расположенные ссылки. Проверить ссылочный профиль можно в бесплатной программе Xenu. Для начала проверим исходящие ссылки.

1. Исходящие ссылки. В результате анализа вы можете увидеть ссылки:

  • на неизвестные ресурсы — это может быть результатом взлома или мошенничества сеошника;

  • на сайты партнеров;

  • на несуществующие, брошенные ресурсы.

Они вредят вашему сайту!

Их, конечно, нужно убрать или, если есть договор с партнерами, то скрыть с помощью тега rel=nofollow.

С вашего портала допускаются только ссылки на известные и уважаемые ресурсы, например, Википедию.

Важно! Главная страница не должна содержать никаких внешних ссылок.

2. Входящие ссылки. Их лучше всего исследовать в панели Вебмастера «Трафик — ссылки на сайт». Но идеальным будет использование платных ресурсов, которыми пользуемся мы — Ahrefs, Majestic SEO, потому что они дополнительно дают информацию и ресурсах с одного IP, и анкорах (названиях ссылок).

Важно! Поисковики поняли, что сеошики создают с одного IP много сайтов для продажи ссылок. Они тоже вредят и такой ресурс может попасть под бан.

Какие ссылки еще вредят сайту? Это те, которые размещены на:

  • ресурсах с низким трастом (это значит, что это портал малозначимый);

  • заспамленных порталах (на них много других ссылок);

  • биржах ссылок;

  • сайтах, которые не находятся в индексе поисковиков, т.е. забаненных;

  • ресурсах с вирусами;

  • порталах с тематикой казино, адалт, взломанных программ и т.д.

Важно! Такие ссылки не продвинут ваш сайт, а приведут его к блокировке. Поэтому нужно очень осторожно выбирать донора и анализировать его.

Также необходимо проверить анкор-лист, т.е. список ключевых слов, под которыми размещены ссылки на ваш сайт.

В идеале они должны быть анкорными (например, с ключевым словом «купить телефон») и безанкорными (ссылка — url на страницу сайта, с анкором «Тут»).

Огромное значение в продвижение сайта имеет индексация.

Что такое индексация и почему не все страницы попадают в индекс?

Индексация страницы представляет собой визит робота-бота и копирование ее в базу. Только проиндексированные полностью сайты принимают участие в соревновании в ТОП.

Как проверить индексацию прямо сейчас?

Бесплатно и быстро можно проверить количество проиндексированных страниц, вставив свой домен на странице http://pr-cy.ru/analysis/. Здесь вы можете увидеть количество страниц в Яндексе и Гугле. Большая разница говорит о проблемах. Например вот так:

Мы знаем как минимум 15 причин, почему страницы не индексируются, но вот самые главные:

  • если ресурс молодой и он не добавлен ни в Гугл и Яндекс Вебмастер;

  • страницы случайно закрыты в robots.txt;

  • страницы закрыты тегами noindex, nofollow;

  • ошибки сканирования (проверить в Google Webmaster Tools и исправить);

  • сайт «закрыт» в файле .htaccess (был такой случай, долго разбирались);

  • нестабильный хостинг;

  • ошибки в AJAX и JavaScript;

  • дубли страниц.

Анализ трафика

Лучший способ оценить свой трафик — это установить счетчик Liveinternet. Для того чтобы оценить трафик конкурентов на сегодняшний момент лучше всего использовать сервис SimilarWeb. Он предоставляет наиболее точную информацию:

  • посещаемости портала за полгода;

  • поисковых запросах;

  • трафике из социальных сетей.

Так же для анализа мы используем сервис https://serpstat.com.

Эти сервисы помогают нам:

  • определить ключи, по которым реальнее всего опередить конкурентов;

  • найти страницы и ключевые запросы ваших конкурентов, которые в ТОПе и скопировать их;

  • сравнить домены и увидеть какие ключи вы упустили.

3 причины заказать аудит сайта в компании «В ТОПЕ САЙТ»

1. Полный анализ конкурентов.

Проводя поисковый аудит сайта, мы проанализируем не только ваш портал, но и ресурсы ваших конкурентов. И на основе этих данных дадим рекомендации как продвигаться эффективнее.

2. Ссылочный профиль конкурента.

Найдем ресурсы, ссылки на которые дадут максимальную пользу вашим конкурентам.

3. Бонус — список каталогов.

Предоставим список каталогов, самостоятельное размещение в которых принесет максимальную пользу вашему продвижению.

Хотите узнать почему ваш сайт не в ТОПЕ? Звоните:
или