Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

Анализ оптимизации — это мероприятия, которые направлены на исправление ошибок структуры, текстов, мета-тегов, перелинковки, микроразметки. Многие мастера СЕО считают, что правильно оптимизированный сайт — это 80% успеха в продвижении сайта.

Важно! Самая большая ошибка большинства создателей сайта — он делается без семантического ядра.

Почему сайт без семантического ядра — деньги на ветер

Семантическое ядро — это набор запросов, по которым потенциальные покупатели и заказчики ищут ваш портал. Список ключевых запросов — это важнейший элемент подготовки создания портала. Ядро нужно:

  • при написании title (заголовка сайта в поиске), description (описание портала) и заголовка страницы;

  • для написания контента — ключи из ядра должны быть вставлены в текст;

  • для составления рекламной кампании в Яндекс Директ.

Важно! Если ключи в Директе совпадают с ключами в тайтле, дискрипшине и заголовке, есть в тексте — рекламная кампания будет стоить дешевле.

Что такое мета-теги и как они помогают продвижению

1. Title. Это, по сути, заголовок страницы сайта для поисковиков. Он объясняет боту что написано на странице, поэтому здесь должны стоять «самые жирные ключи».

В поиске тайтл выглядит так:


2. Description. Это краткое описание содержания ресурса и оно должно выглядеть привлекательно. Понятно, что посетители принимают решение перейти на сайт по привлекательному описанию.

В поиске он выглядит так:

3. Тег ALT. Этот тег необходим для обозначения альтернативного текста, когда браузер не сможет показать фото или картинку. Тег ALT также может быть источником трафика, если посетитель начал поиск с картинок.

Так же для фото или картинки обязательно нужно прописать title. Его можно увидеть, если навести мышку. Title тоже должен содержать ключ и участвовать в оптимизации страницы.

Важно! Грамотные теги могут увеличить трафик до 10%.

Что такое плохой текст и как он вредит сайту

Плохо структурированный текст, неуникальный, с большим количеством ключевых запросов и нелогичным их распределением по контенту мешает ресурсу подняться в рейтинге. Каким должен быть хороший текст:

Для людей. Хороший текст должен быть написан понятным языком и содержать полезную информацию.

Уникальность. Контент должен быть уникальным. За неуникальные тексты поисковики жестко банят и выкидывают сайт в конец поиска. В этом случае нужно будет менять домен и начинать все сначала.

Структура. Хороший текст должен быть структурирован и иметь:

  • логические подзаголовки;

  • нумерованные и обычные списки;

  • как можно больше синонимов.

Важно! Яндекс начал по-новому ранжировать интернет-ресурсы и запустил новый алгоритм «Королев». Он отличается от предыдущих тем, что учитывает синонимы. Например, текст «о палласове коте» будет соревноваться в выдаче с текстом о «мануле». Так что сейчас выиграет тот, кто будет иметь большое семантическое ядро с синонимами.

Так же уникальность контента будет оцениваться не только по похожим словам, но и по структуре текста. А это значит, что уникальный рерайт для Яндекса — это уже неуникальный текст.

Зачем нужна перелинковка?

Перелинковка — это связывание страниц сайта между собой. Она решает много задач одновременно:

  • повышает вес и значимость страницы для поисковиков;

  • ускоряет индексацию новых страниц;

  • повышает удобство портала для посетителей.

Важно! Поисковик учитывает только те ссылки, по которым переходят.

Так же на оптимизацию влияют:

  • отсутствие микроразметки;

  • дубли страниц;

  • вложенность страниц;

  • облако тегов (для интернет-магазина).

Почему нужно заказать оптимизацию сайта в компании «В ТОПЕ САЙТ»

1. Правильный контент. Правильные тексты — это наша фишка. Мы знаем как писать тексты для людей, с ключевыми запросами, уникальной структурой, которые выходят в ТОП уже через сутки, после индексации.

Например, вот это текст был на 8 месте через 15 часов после индексации:

и сейчас находиться на 6-м месте в поиске.

2. Полезные сервисы. Для того чтобы тексты попадали в ТОП, после «Королева», они должны содержать синонимы. Чтобы собрать синонимов как можно больше, мы используем единственный сервис https://serpstat.com и его «Похожие фразы», поэтому может вам гарантировать высокое качество контента.

3. Самое полное семантическое ядро. Для того чтобы его собрать, мы используем много сервисов, в том числе и самый лучший — https://www.keys.so

Хотите увеличить продажи в 2 раза? Звоните:
или