Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

Главная » Блог » SEO » Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

Анализ оптимизации — это мероприятия, которые направлены на исправление ошибок структуры, текстов, мета-тегов, перелинковки, микроразметки. Многие мастера СЕО считают, что правильно оптимизированный сайт — это 80% успеха в продвижении сайта.

Важно! Самая большая ошибка большинства создателей сайта — он делается без семантического ядра.

Почему сайт без семантического ядра — деньги на ветер

Семантическое ядро — это набор запросов, по которым потенциальные покупатели и заказчики ищут ваш портал. Список ключевых запросов — это важнейший элемент подготовки создания портала. Ядро нужно:

  • при написании title (заголовка сайта в поиске), description (описание портала) и заголовка страницы;
  • для написания контента — ключи из ядра должны быть вставлены в текст;
  • для составления рекламной кампании в Яндекс Директ и Гугл Реклама.

Важно! Если ключи в Директе совпадают с ключами в тайтле, дискрипшине и заголовке, есть в тексте — рекламная кампания будет стоить дешевле.

Что такое мета-теги и как они помогают продвижению

1. Title. Это, по сути, заголовок страницы сайта для поисковиков. Он объясняет боту что написано на странице, поэтому здесь должны стоять «самые жирные ключи».

В поиске тайтл выглядит так:

Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

2. Description. Это краткое описание содержания ресурса и оно должно выглядеть привлекательно. Понятно, что посетители принимают решение перейти на сайт по привлекательному описанию.

В поиске он выглядит так:

Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

3. Тег ALT. Этот тег необходим для обозначения альтернативного текста, когда браузер не сможет показать фото или картинку. Тег ALT также может быть источником трафика, если посетитель начал поиск с картинок.

Так же для фото или картинки обязательно нужно прописать title. Его можно увидеть, если навести мышку. Title тоже должен содержать ключ и участвовать в оптимизации страницы.

Важно! Грамотные теги могут увеличить трафик до 10%.

Что такое плохой текст и как он вредит сайту

Плохо структурированный текст, неуникальный, с большим количеством ключевых запросов и нелогичным их распределением по контенту мешает ресурсу подняться в рейтинге. Каким должен быть хороший текст:

  1. Для людей. Хороший текст должен быть написан понятным языком и содержать полезную информацию.
  2. Уникальность. Контент должен быть уникальным. За неуникальные тексты поисковики жестко банят и выкидывают сайт в конец поиска. В этом случае нужно будет менять домен и начинать все сначала.
  3. Структура. Хороший текст должен быть структурирован и иметь:
  • логические подзаголовки;
  • нумерованные и обычные списки;
  • как можно больше синонимов.

Важно! Яндекс начал по-новому ранжировать интернет-ресурсы. Он отличается тем, что учитывает синонимы. Например, текст «о палласове коте» будет соревноваться в выдаче с текстом о «мануле». Так что сейчас выиграет тот, кто будет иметь большое семантическое ядро с синонимами.

Так же уникальность контента будет оцениваться не только по похожим словам, но и по структуре текста. А это значит, что уникальный рерайт для Яндекса — это уже неуникальный текст.

Зачем нужна перелинковка?

Перелинковка — это связывание страниц сайта между собой. Она решает много задач одновременно:

  • повышает вес и значимость страницы для поисковиков;
  • ускоряет индексацию новых страниц;
  • повышает удобство портала для посетителей.

Важно! Поисковик учитывает только те ссылки, по которым переходят.

Так же на оптимизацию влияют:

  • отсутствие микроразметки;
  • дубли страниц;
  • вложенность страниц;
  • облако тегов (для интернет-магазина).

Почему нужно заказать оптимизацию сайта в компании «В ТОПЕ САЙТ»

1. Правильный контент. Правильные тексты — это наша фишка. Мы знаем как писать тексты для людей, с ключевыми запросами, уникальной структурой, которые выходят в ТОП уже через сутки, после индексации.

Например, вот это текст был на 8 месте через 5 часов после индексации:

Анализ оптимизации сайта: внутренний аудит

и спустя 4 года остается в ТОП-10 Яндекса.

2. Полезные сервисы. Для того чтобы тексты попадали в ТОП, после «Королева», они должны содержать синонимы. Чтобы собрать синонимов как можно больше, мы используем единственный сервис https://serpstat.com и его «Похожие фразы», поэтому может вам гарантировать высокое качество контента.

3. Самое полное семантическое ядро. Для того чтобы его собрать, мы используем много сервисов, в том числе и самый лучший — https://www.keys.so

Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост!