Анализ оптимизации — это мероприятия, которые направлены на исправление ошибок структуры, текстов, мета-тегов, перелинковки, микроразметки. Многие мастера СЕО считают, что правильно оптимизированный сайт — это 80% успеха в продвижении сайта.
Важно! Самая большая ошибка большинства создателей сайта — он делается без семантического ядра.
Семантическое ядро — это набор запросов, по которым потенциальные покупатели и заказчики ищут ваш портал. Список ключевых запросов — это важнейший элемент подготовки создания портала. Ядро нужно:
Важно! Если ключи в Директе совпадают с ключами в тайтле, дискрипшине и заголовке, есть в тексте — рекламная кампания будет стоить дешевле.
1. Title. Это, по сути, заголовок страницы сайта для поисковиков. Он объясняет боту что написано на странице, поэтому здесь должны стоять «самые жирные ключи».
В поиске тайтл выглядит так:
2. Description. Это краткое описание содержания ресурса и оно должно выглядеть привлекательно. Понятно, что посетители принимают решение перейти на сайт по привлекательному описанию.
В поиске он выглядит так:
3. Тег ALT. Этот тег необходим для обозначения альтернативного текста, когда браузер не сможет показать фото или картинку. Тег ALT также может быть источником трафика, если посетитель начал поиск с картинок.
Так же для фото или картинки обязательно нужно прописать title. Его можно увидеть, если навести мышку. Title тоже должен содержать ключ и участвовать в оптимизации страницы.
Важно! Грамотные теги могут увеличить трафик до 10%.
Плохо структурированный текст, неуникальный, с большим количеством ключевых запросов и нелогичным их распределением по контенту мешает ресурсу подняться в рейтинге. Каким должен быть хороший текст:
Важно! Яндекс начал по-новому ранжировать интернет-ресурсы. Он отличается тем, что учитывает синонимы. Например, текст «о палласове коте» будет соревноваться в выдаче с текстом о «мануле». Так что сейчас выиграет тот, кто будет иметь большое семантическое ядро с синонимами.
Так же уникальность контента будет оцениваться не только по похожим словам, но и по структуре текста. А это значит, что уникальный рерайт для Яндекса — это уже неуникальный текст.
Перелинковка — это связывание страниц сайта между собой. Она решает много задач одновременно:
Важно! Поисковик учитывает только те ссылки, по которым переходят.
Так же на оптимизацию влияют:
1. Правильный контент. Правильные тексты — это наша фишка. Мы знаем как писать тексты для людей, с ключевыми запросами, уникальной структурой, которые выходят в ТОП уже через сутки, после индексации.
Например, вот это текст был на 8 месте через 5 часов после индексации:
и спустя 4 года остается в ТОП-10 Яндекса.
2. Полезные сервисы. Для того чтобы тексты попадали в ТОП, после «Королева», они должны содержать синонимы. Чтобы собрать синонимов как можно больше, мы используем единственный сервис https://serpstat.com и его «Похожие фразы», поэтому может вам гарантировать высокое качество контента.
3. Самое полное семантическое ядро. Для того чтобы его собрать, мы используем много сервисов, в том числе и самый лучший — https://www.keys.so