Контекстная реклама в Яндекс Директ

К нам очень часто обращаются с вопросом: Почему контекстная реклама в Яндекс Директе не работает? Есть несколько вариантов настройки рекламы:

  • самостоятельно;

  • с помощью фрилансеров;

  • в агентстве контекстной рекламы.

Многие бизнесмены уверены, что реклама Яндекс Директ настраивается очень просто. Мы уверены, что это, во многом, связано с кажущейся доступностью и легкостью интерфейса Яндекса, который может освоить каждый. На Ютубе много роликов, которые показывают, что настроить контекстную рекламу очень просто:

  • собрать ключи в Вордстате;

  • написать объявления;

  • настроить по ролику из Youtube рекламу;

  • перевести деньги Яндексу.

И все. Сразу же увеличится количество посетителей сайтов, а, следовательно, и продаж. Но этого почему-то не происходит. Деньги со счета испаряются, а продаж — нет.

Так почему же нет продаж? А потому что большая и серьезная подготовительная работа остается за кадром.

Что необходимо, чтобы реклама приносила прибыль?

1. Контекстная реклама в Яндекс Директе подходит не всем бизнесам.

1.1 Маленький спрос. Да, такая Яндекс реклама совершенно бесполезна, если мало запросов в поиске на вашу услугу или товар. Это может быть связано с тем, что:

  • маленький спрос;

  • узконишевый товар или услуга;

  • посетители ищут ваш товар в другом месте (например, соцсетях).

Как проверить? В сервисе wordstat.yandex.ru должно быть по названию вашего товара не менее 10 000 просмотров. Если этот показатель меньше, значит, товар не ищут в интернете или маленький спрос.

1.2. Маленькая маржа и дешевый товар. Из-за высокой конкуренции цена клика может быть очень большой и реклама может съесть всю прибыль. Яндекс Директ не подходит бизнесу, если товар дешевый и его маржа меньше 30%.

1.3. «Одноразовый клиент». Есть бизнесы, где каждый клиент покупает только один раз за многие годы. Это, например, оконный бизнес, продажа входных дверей, бытовая техника.

Если ваш бизнес попадает под эти критерии, то стоит искать другие источники рекламы.

2. Отсутствие понимания своей целевой аудитории, анализа конкурентов.

Для того чтобы много продавать, нужно хорошо понимать своих покупателей, чтобы «зацепить» их одним рекламным предложением:

  • чего они хотят;

  • что самое важное при покупке (качество или ассортимент, продажа «под ключ»);

  • чего они боятся (низкого качества, обмана);

  • при каких обстоятельствах они покупают ваш товар или услугу (потек кран-нужен новый).

Анализ конкурентов поможет выявить их сильные и слабые стороны. Эта информация позволит сделать акцент на ваших преимуществах.

3. Отсутствие «вкусного» предложения.

Цель рекламы в Директе — «зацепить» посетителя, рассказать ему о ваших преимуществах, заставить его перейти на ваш сайт. Невнятное предложение — плохой продавец. Например, такое объявление.

Оно в разы хуже, чем вот такое:

         

4. Ошибки сайта.

Если на сайте плохая навигация, он неудобный для посетителей, непонятно как сделать заказ или покупку, то все ваши затраты будут впустую.

Высокий процент отказов показывает что:

  • либо посетитель не тот (неправильно выбраны ключевые слова, не хватает минус слов);

  • либо он попадает не туда (неправильно выбраны ссылки на страницы);

  • либо сайт неинтересный.

Важно! Заказчики Яндекс рекламы уверены, что они платят только за клики. Но не многие знают, что у Яндекса существует так называемый «налог для дурака», если ваша компания:

  • имеет низкий СTR;

  • высокий процент отказов;

  • маленькую глубину просмотра (1, 2 страницы),

то вы всегда будете платить за клик больше, чем те, чья реклама настроена лучше.

5. Отсутствие аналитики.

Идеально настроить кампанию с первого раза не получиться. Какой вариант объявления сработает, какой понравиться больше-покажет время. Для того чтобы получить обратную связь, нужно настроить веб-аналитику. Минимально нужно:

  • установить счетчики Яндекс Метрики и Гугл Аналитики;

  • определить и установить цели;

  • установить коллтрекинг.

Это все поможет установить:

  • какие ключевые слова дают реальные заявки, звонки;

  • стоимость заявки, звонка;

  • эффективность кампании.

Показатели аналитик помогают оптимизировать кампании и снизить цену клика.

6. Неправильное ведение кампаний.

Первоначальная настройка рекламы всегда требует корректировки согласно показателям аналитики. Поэтому хотя бы месяц необходимо:

  • оптимизировать бюджет;

  • отключать слова с низким CTR;

  • отключать неэффективные площади в РСЯ;

  • мониторить и тестировать объявления.

Стоимость настройки контекстной рекламы в компании «ВТОПЕСАЙТ»

 

«СТАРТ»

«СТАНДАРТ»

«VIP»

Цена 

 

Узнать подробнее

 

Узнать подробнее

 

Узнать подробнее

3 причины заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в компании «ВТОПЕСАЙТ»

1. Глубокий анализ конкурентов. Для того чтобы проанализировать конкурентов, мы используем платные сервисы spywords.ru и serpstat.com. Они помогают определить ключевые слова, которые дают трафик.

2. «Вкусное предложение». Мы вникнем в ваш бизнес и составим предложение с высоким CTR, которое позволит снизить цену за клик.

3. УТП в подарок. Основа продаж — это уникальное торговое предложение. Это ответ на вопрос: Почему нужно покупать в вашей компании? Наличие УТП сделает ваши рекламные кампании эффективными.

Нужна реклама сайта? Звоните:
или