Гугл Адвордс: когда он лучше Яндекса

Яндекс Директ имеет ряд бесспорных преимуществ перед Гугл рекламой. Это — самая популярная поисковая система в России. Но постоянное увеличение стоимости клика приводит к тому, что многие начинают внимательно смотреть на возможости Google Adwords.

Небольшое количество рекламодателей делает рекламу на первых позициях дешевле чем в Яндексе. Например, «заказать натяжные потолки» в контекстной рекламе Гугл — 4,68 y.e. а в Директе — 16,5 y.e.

10 причин рекламироваться в Гугл Адвордс

1. Более удобная настройка. Система интернет-рекламы Гугл Адвордс более функциональная и гибкая. Она позволяет эффективно и автоматически управлять большими компаниями и выбрать тех, кто:

  • пользуется планшетами;

  • определенными браузерами;

  • пользуется определенными марками и производителями гаджетов.

Яндекс Директ такой настройки не имеет.

2. Удобный редактор. Google AdWords Editor — это бесплатная программа, которая не лимитирован баллами как Яндекс Коммандер.

3. Точный таргетинг. Поиск в Гугл можно настроить не только на город, но и даже на район.

4. Добавление и удаление площадок в КМС(аналог РСЯ). В контекстно медийной сети можно удалять или добавлять неограниченное количество раз сайты для показ. Можно выбрать сайты по нужной теме.

5. Большое количество аудиторий. Система позволяет направлять кампанию на посетителей ваших конкурентов, похожие аудитории, аудитории по спискам. Это поможет увеличить эффективность рекламы.

6. Дешевая реклама в Ютубе. Ютуб смотрят все, поэтому реклама для определенных бизнесов, там очень эффективная, причем ее также можно настроить на район города. Такая настройка делает кампанию идеальной для заправок, моек ,салонов красоты, химчисток.

Важно! Ошибки на сайте, плохие и неоптимизированные тексты влияют на стоимость клика, но в Адвордсе это значение критическое. Сайты получают оценку. на основании которой его владельцу устанавливается цена клика.

7. Текстовое сообщение в КМС. В контекстно-медийной рекламе Гугла можно показывать как текстовую, так и рекламу с картинкой.

8. Реклама мобильных приложений в сети. Такое размещение не доступно в Яндексе. Гугл отлично представляет мобильные приложения в сети Google Play и AdMob.

9. Реклама мобильных приложений на поиске. Это тоже пока недоступно в Яндексе.

10. Динамические объявления на поиске. Это очень удобно для больших интернет-магазинов, когда ассортимент меняется каждый день.

Стоимость настройки контекстной рекламы в компании «ВТОПЕСАЙТ»

 

«СТАРТ»

«СТАНДАРТ»

«VIP»

Цена 

от 6 900

Узнать подробнее

от 16 500

Узнать подробнее

от 29 500

Узнать подробнее

3 причины заказать контекстную рекламу в Гугл Адвордс в компании «ВТОПЕСАЙТ»

1. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Такой анализ позволит сделать ваши объявления более интересными для посетителей, а значит, увеличить трафик на сайт.

2. Все виды аналитики. Подключение аналитики к вашему сайту и компаниям позволит увидеть эффективность рекламы и управлять ей.

3. Разработка вашего УТП (уникального торгового предложения). Это повысит кликабельность ваших объявлений и снизит стоимость.

Нужна реклама сайта? Звоните:
или