SEO продвижение: что нужно знать владельцам сайтов

SEO раскрутка сайтов — это мероприятия, направленные на повышение позиций сайта в поиске Яндекса или Гугла по запросам, которые ищут ваши потенциальные покупатели.

На первый взгляд, эта задача кажется очень сложной, потому что SEO в сети часто сравнивают с шаманскими танцами с бубном. Но на самом деле, это просто технология, которая состоит из 5 этапов:

1. Аудит сайта.

2. Анализ конкурентов с целью подсматривания самых эффективных методов привлечения клиентов, формулирование своего УТП (уникального торгового предложения).

3. Составление семантического ядра и его расширение, если оно у вас уже есть.

4. Внешнее продвижение.

5. Настройка аналитики.

5 этапов сео продвижения

1. Аудит сайта. Это правильный шаг, с помощью которого находятся и устраняются ошибки. Понятно, что «плохой» ресурс, с точки зрения поисковиков, рекламировать нет смысла.

Аудит сайта помогает:

  • найти технические ошибки (проблема с кодом, скоростью загрузки);

  • обнаружить оптимизационные ошибки (мета-теги, тексты, проблемы с индексацией и т.д.), выполнить seo оптимизацию;

  • выявить ошибки удобства пользования сайтом (юзабилити);

  • проанализировать ссылочный профиль.

2. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Анализ своей целевой аудитории — это, пожалуй, самый важный шаг на пути к успеху вашего бизнеса. Вы должны четко понимать:

  • кому вы продаете;

  • что тревожит ваших покупателей;

  • что для них главное;

  • что они хотят и чего боятся;

  • где находятся эти люди,

  • что они делают перед покупкой.

Это то, что поможет сделать ваше предложение товара или услуги лучше, чем у конкурента, «откусить часть его пирога».

Зачем делать анализ конкурентов, если вы и так их знаете довольно хорошо?

Конечно, вы можете отлично знать своих прямых конкурентов, но на этом этапе нужно оценивать конкурентов не в реальной жизни, а конкурентов по продвижению в поисковой сети.

А также конкурентами можно назвать не только компании, которые продают аналогичный товар, а те, которые решают такие же проблемы у ваших клиентов. Например, продавцы шлакоблока конкурируют с продавцами не только шлакоблока, но и пеноблоков или газобетона.

Важно! Комплексный анализ соперников в сервисе Similarweb, Serpstat могут рассказать об источниках трафика, успехах в контекстной рекламе, удачных методах продвижения ваших конкурентов.

3. Семантическое ядро. Семантическое ядро — список поисковых запросов, по которым вас находят ваши потенциальные покупатели, важный элемент поискового продвижения и seo сайта. Главная проблема разработчиков сайтов в том, что они не понимают зачем нужно семантическое ядро для сайта.

А это значит, то они создают сайты, которые не связаны с вашими покупателями, а значит, и с вашими продажами. Сайт отдельно, продажи — отдельно.

Теперь понятно, что чем больше семантическое ядро — тем эффективнее поисковая раскрутка сайта,  тем больше на нем посетителей, тем больше продаж.

Самостоятельно собрать правильное ядро не получиться — мы используем для этого много разных методов:

  • сервис Wordstat;

  • базу слов Букварикс;

  • сервис анализа конкурентов Keyso;

  • универсальный сервис Serpstat, особенно его функцию «Похожие фразы»;

  • программу Key Collector;

  • собственные технологии собирания ключевиков.

И уже на основе семантического ядра пишутся тексты, запускаются кампании в контекстной рекламе, заполняются метатеги.

Важно! Ошибки в семантическом ядре — это главные ошибки в раскрутке вашего сайта. Если вы продаете «гаражные ворота», а посетители ищут «ворота для гаража», то ваш сайт просто не найдут в интернете.

4. Внешнее продвижение. Внешнее продвижение представляет собой мероприятия, направленные на увеличения присутствия сайта в интернете. В результате чего ресурс продвигается в поисковой выдаче. Все действия по продвижению можно разделить на этапы:

1. Анализ ссылочной массы. После появления фильтра «Минусинск» Яндекс начал наказывать сайты за «покупные» ссылки, поэтому перед продвижением обязательно нужно определить какие ссылки приносят пользу, а какие вред.

2. Регистрация сайта в каталогах. Такая работа поможет получить ссылки на ваш портал в сети. Но — «дьявол кроется в деталях». Каталоги должны иметь «трастовость», большую посещаемость и быть «белыми и пушистыми». Для продвижения работают только те ссылки, по которым есть переходы.

3. Продвижение статьями. Этот способ подразумевает написание интересных статей и размещение их на сторонних ресурсах с ссылкой на свой портал.

4. Ссылки на форумах, досках объявлений, сервисах «Ответ-вопрос». Поисковики считают такие ссылки естественными, поэтому они приносят пользу сайту.

5. Ссылки с социальных сетей. Поисковики заявляют, что они никак не влияют на продвижение сайта. Но эксперименты говорят об обратном. Если ваши сообщества развиваются, то развивается и ваш ресурс.

5. Аналитика. Для того чтобы понять насколько эффективно сайт работает, необходимо подключить его к Google Analytics и «Метрике» Яндекса.

Стоимость сео продвижения сайта в агенстве «В ТОПЕ САЙТ»

 

«СТАРТ»

«СТАНДАРТ»

«VIP»

Цена 

 

Узнать подробнее

 

Узнать подробнее

 

Узнать подробнее

3 причины заказать поисковое продвижение в компании «В ТОПЕ САЙТ»

1. Качественный анализ конкурентов. Почему мы так уверены? Потому что мы используем платные сервисы — Keyso, Serpstat, Similarweb.

2. Большое семантическое ядро. Наша компания уделяет большое внимание составлению семантического ядра и использует платные сервисы.

3. Большая база каталогов, форумов и досок объявлений. Мы используем только «белые» методы продвижения,  поэтому  разместим на ваш ресурс только полезные и естественные ссылки. Они принесут только пользу, а не вред как «покупные» SEO ссылки.

Закажите поисковое продвижение по телефону:
или