Еще одним помощником в деле продвижения сайта является Youtube канал. Нужно понимать то, что Youtube — это не только место размещения видео, но и полноценная поисковая система с огромной аудиторией. Ютуб приучает посетителей интернета к тому, что «лучше один раз увидеть, чем долго читать».
Поэтому ролики и пользуются большим спросом. Многие потенциальные покупатели для начала ищут и знакомятся с вашим товаром и компанией в Ютубе, а уже потом переходят на сайт.
1. Время на сайте. Время каждого посетителя, проведенное на сайте — это отличный поведенческий фактор, которому поисковики уделяют большое внимание. Чем больше ваши посетители проводят времени на портале, тем быстрее поисковики понимают, что ваш портал качественный, а значит, попадание в ТОП становится реальностью.
2. Увеличение доверия. Видео — это эмоциональная составляющая продвижения, а значит, и более убедительная. Посмотрев ролик, посетители начинают вам больше доверять.
3. Видео+email = продажи. Новое видео — причина отправить письмо своим подписчикам, напомнить о себе и увеличить продажи.
4. Большой охват = трафик на сайт. Ютуб смотрят практически все. Ролик в ТОПе дает возможность проинформировать о вашем товаре или услуге, привести целевых посетителей на ресурс и увеличить трафик.
5. Увеличение продаж. Интернет приучил людей не читать тексты, а смотреть видео. Преимущества вашего товара или услуги, показанные наглядно, обязательно увеличат продажи.
6. Первое место в выдаче Гугл. Первое место в Ютубе=первое место в выдаче Google.
7. Дешевые покупатели. Грамотный ролик не только обеспечит продвижение ютуб-канала, но и продвинет ваш портал, приведет дешево потенциальных покупателей на сайт.
Важно! Разделив своих покупателей на группы, вы можете в социальных сетях выложить персональные видео, которые дадут высокую конверсию (превратят посетителей в покупателей).
1. Выбираем идею для съемки.
2. Выбираем формат для целевой аудитории.
3. Пишем сценарий для вашего ролика, даем рекомендации для съемки.
4. Создаем и настраиваем канал.
5. Оптимизируем канал.
6. Оптимизируем ролик.
7. Запускаем видео.
8. Анализируем полученные результаты.
1. Продавать не продавая. Продвижение в ютубе будет эффективым, если есть стратегия продвижения. Продавать не продавая — отличная стратегия, которая успешно работает на Западе. Мы реализуем ее в видео для увеличения продаж.
2. Подбор ключевых слов. Чтобы ваше видео увидели те, кто являются потенциальными покупателями и оно держалось на первом месте, необходимо правильно подобрать ключевые слова. Для этого мы используем платный сервис https://keywordtool.io/, которые позволяет найти нам в 2 раза больше запросов, чем бесплатный сервис. А значит, быть в 2 раза эффективнее.
3. Медиа план. Мы разработаем план продвижения для канала, который вы можете реализовывать самостоятельно. Он поможет вашему бизнесу: