Продвижение в социальных сетях: когда оно будет эффективным

СММ продвижение в социальных сетях — это мероприятия, направленные на привлечение внимания к сайту. Они подразумевают нестандартную рекламу. Такой вид продвижения очень перспективен, потому что аудитория социальных сетей в России превышает аудиторию поисковика Яндекс.

Социальные сети: кому они не нужны

Несмотря на эффективность такого рода рекламы, она подходит не всем.

1. Товары для бизнеса. Товары и услуги  из категории B2B (бизнес-бизнесу) бессмысленно продвигать в социальных сетях, включая банковские услуги. Исключением могут быть только аудитория, которая занимается маркетингом и рекламой, отраслевые журналисты.

2. Товары, которые нужны прямо сейчас. К ним относятся пицца, билеты в кино, услуги такси и многое другое.

3. Очень личные и интимные товары и услуги. Это все медицинские услуги, например, врач-гинеколог, пластический хирург. Обращение к таким специалистам потенциальные клиенты не будут обсуждать публично.

Соцсети: что продается на ура

Идеальным каналом они будут для:

  • всех потребительских товаров и услуг;

  • онлайн СМИ;

  • новых направлений бизнеса в категории В2С (бизнес-клиенту) — стартапам;

  • брендированных товаров.

Продвижение в соцсетях: особенности

Огромный охват аудитории и возможность отфильтровывания (таргетинг) ее по нужным категориям:

  • интересам;

  • хобби;

  • месту работы или учебы;

  • полу;

  • возрасту;

  • музыкальным и другим предпочтениям

делает социальные сети мощным инструментом для продвижения. Но этот сильнейший инструмент может и навредить если не уметь им пользоваться.

1.Медленные результаты. Социальные сети не продают в лоб, как контекст или баннеры. Их нужно использовать в комплексе для вызывания интереса к услуге или товару. Заинтересованные покупатели пойдут в поиск искать ваш сайт. 

Если у вас недорогой товар, который пользуется повышенным спросом, то в таком случае вы не будете успевать его отгружать.

Важно! Отлично работает в соцсетях клиентский сервис компании, который отвечает на все вопросы оперативно.

2. Мнимая простота. Кажется, что писать посты в соцсети — проще простого. Но непрофессионализм просто убьет ваш имидж. Реклама в соцсетях тоже подчиняется определенным законом, которые нужно обязательно знать. Это постоянная и кропотливая работа, которую:

  • нельзя бросать на полпути;

  • вести спустя рукава;

  • поручать компетентным сотрудникам.

3. Аналитика. Социальные сети как никто требуют серьезной аналитической работы:

  • глубокий анализ конкурентов;

  • тестирование каналов и аудиторий;

  • построение и проверка гипотез. 

А иначе выделенный бюджет не даст результата!

Как мы работаем?

1. Определяем ваши сильные и слабые стороны, проводим анализ конкурентов и рынка.

2. Составляем стратегию и утверждаем ее с вами.

3. Разрабатываем дизайн и создаем сообщества, наполняем их информацией.

4. Запускаем рекламу.

5. Моделируем сообщества: ведем диалоги, отвечаем на вопросы.

6. Анализируем результат, составляем отчет.

7. Оптимизируем рекламу на основе полученного результата.

Стоимость продвижение в социальных сетях в компании «В ТОПЕ САЙТ»

 

«СТАРТ»

«СТАНДАРТ»

«VIP»

Цена 

от 5 500

Узнать подробнее

от 13 500

Узнать подробнее

от 29 500

Узнать подробнее

3 причины заказать продвижение в социальных сетях в компании «В ТОПЕ САЙТ»

1. Эффективная стратегия. Вы получите максимально эффективную стратегию продвижения. Почему мы так уверены? Потому что мы используем сервис https://publer.pro. С его помощью можно подобрать самые эффективные сообщества для рекламы, которые уже принесли вашим конкурентам продажи.

2. Потенциальные покупатели за 30 копеек. Вы получите самый  дешевый целевой трафик. Это в 20 раз меньше контекстной рекламы!

3. Хотите чтобы о продукте узнали миллионы? Мы расскажем о вашем товаре или услуге аудитории, размер которой больше телевизионной, всего за несколько часов!

Заказать продвижение в соцсетях:
или