Корпоративный сайт для компании «Арион»

Ситуация с которой обратился клиент:

К нам обратился предприниматель, который занимается производством теплиц из сотового поликарбоната. Основное направление его деятельности — оптовые продажи. Целевая аудитория — мужчины от 27 до 35 лет (опт), мужчины и женщины от 35 до 60 лет (розница).

Наша задача:

Выйти в ТОП-3 по основным ключевым запросам по теплицам в течении 6 месяцев.

Комментарий маркетолога:

Для решения этой задачи мы выбрали следующие инструменты:

1. Корпоративный сайт.

2. Канал на youtube.

3. Контекстная реклама в Яндекс Директ.

Андрей Шайхылов

Маркетолог, руководитель проекта

Что было сделано:

1. Был разработан корпоративный сайт с доменом teplitsyoptom.ru (срок 3 недели). Создан — июль 2015 года. Стоимость — 27 000 рублей.

2. Создан Youtube канал. Срок — 2 недели , стоимость — 15 000.

3. Настроена контекстная реклама в Яндекс Директе. Стоимость — 14 500.

4. В рамках продвижения были закуплены ссылки, написано 60 — SEO статей по СЧ, НЧ запросам.

5. Была создана группа, продвижением которой клиент занимается самостоятельно.

Дизайн сайта (главная страница)

Результат:

На начало ноября 2016 года, на сайте опубликованно 75 страниц.

Запросов по позициям в ТОП 3 — 99, запросов в ТОП 10 — 235, запросов в ТОП 30 — 380.

Теплицы оптом — 1 место.

Теплицы оптом в Челябинске — 1 место.

Усиленные теплицы — 1 место.

Теплицы из поликарбоната оптом — 1 место.

Теплицы в Челябинске недорого — 1 место.

Теплицы из поликарбоната от производителя — 1 место.

Сайт посещают 5268 человек в месяц (43% поисковые запросы, 57% реклама).

Конверсия сайта: 8,2%