Маркетинговые инструменты для Интернет-магазина Itbabyshop

Ситуация с которой обратился клиент:

К нам обратился директор Интернет-магазина itbabyshop.ru, Поздеев Андрей Павлович. Основное направление — продажа детских GPS — часов. Целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет.

Наша задача:

1. Создать продающий сайт и вывести его в ТОП-10.

2. Разработать инструменты для продвижения бренда.

Комментарий маркетолога:

Для решения этой задачи мы выбрали следующие инструменты:

1. Сайт на платформе интернет-магазина.

2. Канал на youtube + соцсеть Вконтакте.

3. Контекстная реклама в Яндекс Директ.

Андрей Шайхылов

Маркетолог, руководитель проекта

Что было сделано:

1. В октябре 2016 года был создан интернет-магазин с доменом itbabyshop.ru (срок создания — 1 месяц).

2. Для повышения доверия потенциальных клиентов мы создали канал на youtube.

3. Для продвижения бренда и продвижения видеороликов была создана группа «Вконтакте».

4. Для получения первого трафика на сайт была настроена контекстная реклама в Яндекс Директе.

Дизайн сайта

Результат:

На начало января 2017 года, на сайте опубликованно 35 страниц.

Запросов по позициям в ТОП 3 — 12, запросов в ТОП 10 — 35, запросов в ТОП 30 — 65.

Smart baby watch q50 купить в челябинске — 2 место

Часы с GPS трекером купить в челябинске — 8 место

Часы с gps трекером в челябинске — 6 место

Магнитный конструктор челябинск — 6 место

Q50 часы в челябинске — 5  место.

Отзыв клиента:

Примерно в середине октября 2016 года задумался над открытием своего дела. Решил делать сразу хороший сайт, а не лэндинг потому что сразу планировал расширять ассортимент своего магазина. Обратился в веб-студию «В топе сайт», всё обсудили, договорились. Через 3 недели я получил сайт на котором было около 15 страниц с уникальными статьями. Спустя 2 месяца сайт уже начал приносить заказы почти каждый день. Работой очень доволен. Без сомнений буду работать с этими ребятами и дальше.

Поздеев Андрей Павлович,
директор Интернет-магазина «Itbabyshop»,
тел.: 8 (912) 770-12-09