E-mail рассылка: отличный способ увеличить прибыль

Главная » Блог » Маркетинг » E-mail рассылка: отличный способ увеличить прибыль

E-mail рассылка — рассылка ваших предложений по электронной почте вашим покупателям. Если у вас есть база ваших клиентов, то это отличная возможность увеличить как трафик своего сайта, так и продажи. 

А вы знали, что это самый дешевый и эффективный вид рекламы? 

Преимущества e-mail маркетинга

1. Самый дешевый. Отправить серию писем намного дешевле, чем запустить контекстную рекламу.

2. Самый эффективный. По данным российских маркетологов, каждый рубль, потраченный на профессиональный e-mail маркетинг, приносит 70 рублей прибыли.

3. Персонализация. Для того чтобы рассылка была эффективной не стоит посылать всем одинаковые письма. Сейчас легко можно разделить посетителей сайта на категории, согласно их поведения.

4. Выстраивание доверительных отношений. Вашим потенциальным посетителям будет легче что-то купить у вас, если они будут получать от вас полезную информацию на протяжении нескольких месяцев.

5. Автоматизация. Достаточно один раз грамотно настроить платный сервис и он начнет работать на автомате.

Как рассылка может помочь в продвижении сайта и продажах?

Не многие СЕОшники максимально используют возможности электронной рассылки. Хотя она может:

  • быстро увеличить трафик;

Ссылка в письме в десятки раз увеличит трафик на сайт, что выведет сайт в ТОП без дополнительных затрат.

  • обеспечить ваши группы в социальных сетях подписчиками;

Рассылка стимулирует подписку на Youtube канал, группу в социальных сетях. Youtube канал с множеством подписчиков = 1 место ТОП Google, ну а там и Яндекс подтянется.

  • создать имидж эксперта для компании и запустить «сарафанное радио». 

Полезной информацией обязательно будут делиться с друзьями, родственниками, коллегами. Вашу фирму будут рекомендовать.  

Виды писем, которые просто необходимы вашему бизнесу

1. Серия писем на тему «Как правильно выбрать продукт или услугу», «Нестандартные способы использования», «Популярные способы обмана при покупке……», «Советы профессионалов», «О чем никогда не расскажут продавцы……» с реально полезной информацией могут сделать вашу компанию экспертом в вашей отрасли.

2. Серия писем, которые расскажут о страхах и мифах, связанных с покупкой товара или заказа услуги вызовут доверие. 

3. Профессиональные письма-поздравления с акциями — увеличат ваши продажи. 

5 ошибок емейл маркетинга, которые могут убить имидж вашей компании

1. Рассылка по чужой базе. Это откровенный спам. Вы вторгаетесь в личное пространство. Это не вызовет доверие ни к вашему сайту, ни к компании.

2. Письма без обращения, без темы. Безликие письма, непонятно кому адресованные, неправильно оформленные не будут открывать и они могут попасть в спам.

3. Отсутствие возможности отписаться. Отпустите тех, кто не хочет вас читать. Не стоит тратить на них свое время. Все равно они у вас ничего не купят.

4. Формальность. Каждое письмо должно быть событием, нести по-настоящему полезную и нужную информацию. Если ваши письма ни о чем, то, скорее всего, они попадут в спам.

5. Отсутствие аналитики. После каждой рекламной кампании нужно делать «разбор полетов», чтобы проанализировать ошибки и учесть их в следующей кампании.

После рассылки вы можете получить всю информацию о количестве:

  • отправленных писем;
  • открытых писем;
  • переходов на сайт;
  • отписавшихся.

Важно! Емейл маркетинг — это не одноразовое мероприятие, а постоянная работа с клиентом, которая может принести 4000% прибыли. Для того, чтобы добиться успеха необходимо послать не менее 5-7 писем-касаний по грамотно собранной базе.

Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост!